Коммерсантъ Business Guide Лизинг, Вторник, 18 мая 2010

Поле для компромиссов

До кризиса парк российских автовозов увеличивался как минимум на 20% в год. После его начала объем перевозок сократился в несколько раз, простаивало около трети парка автовозов, большинство из которых компании брали в лизинг.

Инструмент лизинга в бизнесе компания Major Auto Trans использует с 2004 года. Специфика отрасли такова, что компании выгодно использовать финансовый лизинг с последующим полным выкупом автовоза в собственность, так как после окончания срока лизинга можно использовать технику еще три-пять лет. Подержанный автовоз трудно продать на вторичном рынке – это довольно узкоспециализированная техника.

Cкачать PDF

 
Журнал «АвтоБизнесРевю» № 5 (24) май 2010

На волне оживления

Компания осуществляет доставку как легковых, так и коммерческих автомобилей с заводов в Елабуге и Набережных Челнах напрямую региональным дилерам. Детали контракта в пресс-службе не сообщают. Однако, по информации участников рынка, в 2010 году «Мэйджор Авто Транс» по условиям договора перевезет порядка 3,5-4 тысяч автомобилей.

 
Журнал Finished Vehicle Logistics, выпуск январь-март 2010

Region Central and Eastern Europe

Russia is indeed such a big question mark that it requires a separate focus, however it cannot be left out of any analysis separate focus, however it cannot be felt out of any analysis of CEE markets because of its influences on the strategies of OEMs and LSPs across Europe. As Frost & Sullivan’s Ivchenko confirms, there is speculation there will be some sort of financial car purchasing incentive in Russia for 2010. While the extent of the scheme is still unclear, most believe that it will favour vehicles produced within Russian borders, which would reduce even more the car volumes flowing in from outside the federation.

Major Auto Trans’ CEO Alexander Zhuravlev explains that although his company does not plan to withdraw from international operations, it has redeployed part of its fleet to increase its capacity within Russia. This development might add further challenges to the already difficult market conditions for both manufacturers and logistics providers.

 Cкачать PDF

 

 
«| 1| 2| 3| 4 | »